ФЭНДОМ

Тёмная Башня(англ. The Dark Tower) - культовый цикл книг известного американского писателя Стивена Кинга на стыке жанров фэнтези, мистики, фантастики и вестерна. Это наиболее объёмное и высоко оцениваемое литературное произведение писателя. В числе неофициальных названий, употребляемых по отношению к данному цикл книг, входят такие, как Opus magnum, Uber, лучшая работа, жемчужина фэнтези и некоторые другие. "Темная Башня" имеет сотни тысяч фанатов и десятки фан-клубов по всему миру.

Общая информация Править

Стивен Кинг посвятил "Тёмной Башне" более 30 лет своей жизни и огромное количество времени и сил. Данный цикл книг связывает между собой большое количество иных произведений автора, написанных им в разные годы его жизни, выстраивая их в единую вселенную. Именно этому циклу книг и всему с ним связанному посвящена данная интернет-энциклопедия.

Список книг Править

Рассказы

Романы

Читать цикл нужно в порядке, указанном выше.

Связанные произведения Править

С циклом книг "Тёмная Башня" связано огромное количество иных произведений Стивена Кинга. Вот лишь некоторые из них:

  • Противостояние
  • Жребий
  • Сердца в Атлантиде
  • Бессонница
  • Сияние

Затрагиваемые темы Править

В "Тёмной Башне" затрагивается большое количество всевозможных тем:

  1. Устройство Вселенной;
  2. Противостояние добра и зла, света и тьмы, порядка и хаоса, Бога и Дьявола;
  3. Искупление грехов;
  4. Цикличность истории;
  5. Сила человеческой веры;
  6. Путешествия во времени и в параллельные миры;
  7. Потенциальная опасность высоких технологий и научно-технического прогресса;
  8. Важность любви, дружбы и братства для человека;
  9. Тема постапокалипсиса, разрушения, деградации и вырождения;
  10. Жизнь после смерти;
  11. Влияние сверхъестественных сил на человека и его судьбу.

Адаптации Править

Серия комиксов Править

В период с 2007 по 2013 года издательство Marvel выпустило серию комиксов, сюжет которых является приквелом к событиям книжного цикла. В нём рассказывается о том, как Роланд Дискейн стал стрелком и последующих событиях вплоть до погони за Человеком в чёрном.

Список комиксов:

Фильм Править

Основная статья: Фильм:Тёмная Башня

Начиная с 2008 года в разработке находился полнометражный фильм, являющийся экранизацией серии книг. Однако только в 2015 году началось производство фильма. Он был выпущен в прокат 27 июля 2017 года. Фильм является вольной экранизацией первой книги цикла и повторяет только её основную сюжетную линию.