ФЭНДОМ

Тёмная Башня - легендарное магическое сооружение исполинских размеров, находящееся на территории Срединного мира посреди огромного поля роз. Также Тёмная Башня выступает в качестве финальной локации цикла книг Тёмная Башня писателя Стивена Кинга.

Общая информация Править

Тёмная Башня - это центр Вселенной, средоточие Силы, краеугольный камень мироздания, а также материальное выражение Гана. В вымышленной вселенной Стивена Кинга Тёмная Башня олицетворяет Порядок и Свет и обеспечивает существование всего окружающего мира. Главное назначение Тёмной Башни заключается в создании такого основополагающего параметра устройства Вселенной как Размер. Размер определяет строение абсолютно всех объектов и их соотношение друг с другом. За пределами Размера существовать не может ничего. Тёмная Башня представляет собой источник энергии невообразимой мощности и не поддающийся исчислению. Башня располагается в точке пересечения шести магических межпространственных конструкций, именуемых Лучами.

Тёмная Башня играет огромное значение в сюжете одноименного цикла книг, а также в судьбах главного героя и основных персонажей. Она является ключевой целью для главного героя цикла Роланда Дискейна, а также для его главного антагониста Алого Короля.