ФЭНДОМ

Талл - маленький захолустный городок, населенный деградирующими вырождающимися людьми, который расположен неподалеку от Великой Пустыни южнее Прайстауна. Городок фигурирует в книге Тёмная Башня: Стрелок.

Сюжетное значение Править

Стрелок проезжал через этот городок, когда преследовал Человека в черном. Он остановился в нем на некоторое время, чтобы пополнить запасы продовольствия и воды и отдохнуть. Также он надеялся получить информацию о Человеке в черном от местных жителей. Стрелок оставил своего мула у конюха Кеннерли и отправился в салун. От Элис, хозяйки местного салуна, Роланд узнал, что Человек в черном был в этом городе и с помощью черной магии воскресил умершего травоеда Нортона. Между Элис и Роландом завязался роман, и она рассказала ему, что колдун посетил странствующую проповедницу Сильвию Питтстон. Шеб приревновал Элис и попытался убить Роланда, но Стрелок сломал ему обе руки. Роланд отправился к проповеднице, чтобы узнать, в какую сторону ушел Человек в черном. Надавив на проповедницу, Стрелок узнал, что Человек в черном отправился в сторону Великой пустыни, но перед этим он совокупился с Сильвией Питтстон. Роланду удалось сделать ей аборт, избавив ее от демонического ребенка. Женщина очень сильно разозлилась на него и задумала жестоко отомстить ему за содеянное.

На следующий день Стрелка ждала смертельная опасность. Сильвия Питтстон восстановила всех горожан против Роланда и натравила их на него. Произошло событие, известное, как Бойня в Талле. Стрелок убил всех напавших на него жителей города из револьверов, в том числе и Элис, которую Шеб взял в заложники, хотя при этом чуть не погиб. В общей сложности им было убито 58 человек, включая женщин и детей, а Талл навсегда стал городом-призраком.

Описание Править

Талл был небольшим городком, расположенным недалеко от Великой Пустыни. Городок находился на дне круглой, чашевидной долины. Население городка в общей сложности составляло 58 человек. Жители города в большинстве своем были выродками, которые спивались, били жен, занимались инцестом со своими детьми, ели бес-траву и были готовы убить за деньги. В Талле было всего четыре улицы. Все постройки в городке были сделаны из дерева. Центральное место в нем занимал салун, который являлся единственным увеселительным заведением в округе. На окраине города стояла маленькая церковь, в которой обосновалась странствующая проповедница Сильвия Питтстон, и небольшое кладбище.

Интересные факты Править

  • По словам Стивена Кинга Талл получил свое название в честь известной британской рок-группы "Джетро Талл".
  • Странствующая проповедница Сильвия Питтстон, обосновавшаяся в Талле, читала своим прихожанам самую известную в нашем мире книгу, Библию. Также она много рассказывала им про Человека-Иисуса, которого в Срединном Мире почитали как пророка, а некоторые - и как божество.
  • Когда Роланд находился в Талле и других крупных населенных пунктах, ему приходилось слышать песню "Эй, Джуд" группы "Битлз", которая была очень популярна в Центральном мире и несомненно была принесена туда из нашего мира. Кроме того, упоминается популярная карточная игра "Не зевай", которая похожа на покер.
  • В Талле Стрелка хотели убить четырежды. В первый раз, когда он оставлял своего мула в конюшне у Кеннерли, дочь старика Суби хотела ударить его поленом по голове, позарившись на его золото; во второй раз мужчина в салуне попытался подкрасться к нему с ножом, чтобы убить и ограбить; в третий раз Шеб хотел зарезать Роланда за его связь с Элис; в четвертый раз все жители города пытались убить Стрелка.