ФЭНДОМ

Стивен Эдвин Кинг (англ. Stephen Edvin King) - всемирно известный американский писатель в жанре ужасов, мистики, фэнтези и фантастики, получивший прозвище "Король ужасов". Опубликовал 55 романов (из них 7 под псевдонимом Ричарда Бахмана), 5 авторских научно-популярных работ, а также 9 сборников рассказов.

Его книги были проданы тиражом более 350 миллионов экземпляров по всему миру. По некоторым из книг Стивена Кинга были сняты кинофильмы, а также нарисованы комиксы. Многие его книги так или иначе связаны с циклом Тёмная Башня.

Личная жизнь Править

Писатель прожил большую часть своей жизни в штате Мэн, но провел некоторое время в Боулдере, штат Колорадо.

Стивен Кинг женат на Табите Кинг с 1971 года и имеет троих детей: Наоми, Джо и Оуэна, а также четырех внуков. Жена и двое сыновей Кинга неоднократно публиковали свои литературные произведения.

В молодости и во взрослом возрасте Кинг злоупотреблял наркотиками и алкоголем. В 80-е годы писатель находился под сильной алкогольной и наркотической зависимостью. По его словам он не помнил как писал "Томминокеров" и некоторые другие произведения. В конце 80-х гг. писатель решил окончательно завязать с наркотиками и алкоголем.

Стивен Кинг является поклонником бейсбола и команды "Бостон Ред Сокс". Он часто посещает игры команды и иногда упоминает ее в своих произведениях. Кроме того, Стивен Кинг и его жена принимали участие в спонсорской и благотворительной деятельности.

19 июня 1999 года Кинг попал в серьезную аварию. Он был сбит Брайаном Смитом, находившемся за рулем микроавтобуса. Писатель получил множество переломов, а в 2002 году заявил, что прекращает писательскую деятельность из-за полученных травм. Однако спустя несколько лет он вновь начал писать, а в 2004 году вышел последний его роман из цикла "Тёмная Башня".

Участие в сюжете Тёмной Башни Править

Внимание!!! Дальнейший текст содержит большое количество спойлеров сюжета всего цикла книг! Читайте на свой страх и риск.

Стивен Кинг является одним из важнейших персонажей цикла книг "Темная Башня". В качестве полноценного персонажа Писатель появляется в книгах Темная Башня: Песнь Сюзанны и Темная Башня (роман). У книжного Стивена Кинга есть талант создавать реальность посредством написания литературных произведений. Именно он благодаря своим сверхъестественным способностям смог росчерком пера создать всю эту историю и воплотить в реальность таких персонажей, как Роланд Дискейн, Джейк Чеймберз, Эдвард Дин, Сюзанна Дин, Ыш, Дональд Каллаган, Тэд Бротиген, Патрик Денвилл и многих других.

Первая встреча Роланда и Эдди со Стивеном Кингом произошла в книге Песнь Сюзанны в доме Писателя после крупной перестрелки с людьми Балазара. Кинг был шокирован, увидев воочию персонажа из своей книги. Роланду удалось убедить его в своей реальности и благих намерениях. Позднее Роланд загипнотизировал его и выяснил, что Писатель способен преобразовывать реальность. Алый Король пытался запугать Кинга, посылая ему образы страшных красных пауков, когда он еще был ребенком. Именно из-за этого у Писателя развилась фобия перед пауками. Роланд сказал Кингу, чтобы он обязательно продолжал писать историю, которая приходит к нему словно из ниоткуда, был осторожен и следил за своим здоровьем. Однако как выяснилось позже, Кинг забросил эту историю и переключился на совсем другие произведения.

По словам Тэда Бротигена, Кинг - это самый сильный из Умножителей, который способен слышать песню Гана и исполнять его волю, чтобы создавать историю и спасти мир от уничтожения. Ка благоволит Писателю до тех пор, пока он слушает и записывает песню Гана, то есть является его пророком. Высшие силы оберегали его от опасностей и не позволяли Алому Королю добраться до него. Когда Кинг прекратил писать историю про Тёмную Башню, Ка сразу же перестала его защищать, и в результате он был сбит Брайаном Смитом, сидевшим за рулем своего дома на колесах. Писатель погиб, и будущее Вселенной оказалось под угрозой. Роланд и Джейк отправились в прошлое, чтобы не допустить эту смерть и заставить Кинга писать вновь. Им удалось спасти Стивена Кинга, хотя Писатель получил серьезные травмы, но Джейк попал под колеса автомобиля Смита и погиб. В последней книге цикла Стивен Кинг спасает Роланда и Сюзанну, предупреждая их о том, что нужно остерегаться Дандело. Сюзанне удается прочитать и расшифровать записку с анаграммой Odd Lane, которую она обнаружила в туалете дома Джо Коллинза, и таким образом раскрыть обман Дандело. В конце концов Кинг завершил свою историю и помог Роланду добраться до Темной Башни. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Интересные факты Править

  • Сакральные числа 19 и 99, встречающиеся в книгах цикла "Темная Башня", указывают на дату 19 июня 1999 года, когда Стивен Кинг попал в серьезную автомобильную аварию и получил тяжелые травмы.
  • Некоторые произведения Кинга, в частности "Участь Салема", напрямую упоминаются в текстах книг "Темной Башни".