ФЭНДОМ

"Дид-а-Чик? Дум-а-Чум? Дад-а-Чам? Дед-а-Чек?"

Омароподобные чудовища - довольно крупные хищные морские существа, обитающие в водах Западного моря и по своему виду напоминающие огромных омаров. Встречаются в качестве основных врагов в книге Тёмная Башня: Извлечение Троих. Одна из этих тварей едва не убила Роланда, а другая - Эдди.

Описание Править

"Ужасом веяло от некой ползучей твари, которую, вероятно, вынесло на берег волной. Она с трудом волочила по песку своё мокрое блестящее тело более четырех футов в длину. На расстоянии четырёх ярдов от Стрелка. Странное существо пялилось на Роланда своими глазками на стебельках, потом раскрыло длинный зазубренный, как пила, клюв и принялось издавать какие-то звуки, до жути похожие на человеческую речь: исполненные печали, даже отчаяния вопросы на чужом языке" - Стивен Кинг, Тёмная Башня: Извлечение Троих.

"Оно замерло на месте, подняло клешни, при помощи которых и волочилось по суше, и напоминало теперь боксера в открытой стойке, которая называется, как учил их Корт, стойкой чести".

"Мясистое членистое тело приподнялось, тут же напомнив Стрелку скорпиона, однако Роланд не разглядел на хвосте жала".

"Существо рванулось к нему со скоростью, которой никак нельзя было от него ожидать, судя по предыдущим тяжеловесным движениям".

"Существо бросилось на него снова, и Роланд лишь теперь увидел, как его указательный и средний пальцы целиком исчезают в зазубренном клюве, и едва успел отдернуть кровоточащую правую руку, спасая оставшиеся три пальца".

"Она уже настигала его - тварь длиной в четыре фута и высотой в один, которая вполне могла весить фунтов семьдесят. Такая же целеустремленная и откровенно хищная, как и сокол Давид, тот что был у Стрелка еще в детские годы, только без Давидовых смутных признаков преданности".

"Только теперь ему пришло в голову, что это создание наделено каким-то разумом. Оно приблизилось к нему, быть может, проделав немалый путь вдоль берега, приблизилось осторожно, потому что не знало, что он такое и на что способен".

"Стрелок наступил ей на голову своим уцелевшим сапогом. Звук был таким, как будто хрустнуло много-много сухих тонких прутиков. Из-под каблука, брызнув в обе стороны, потекла какая-то густая жижа. Чёрного цвета".

Теории происхождения существ Править

  1. Омароподобные чудовища могли появиться в результате естественного процесса эволюции на планете;
  2. Омароподобные чудовища могли мутировать из обычных омаров благодаря радиации и агрессивным химическим мутагенам;
  3. Омароподобные чудовища могли быть выведены искусственно благодаря экспериментам Древних.
  4. Омароподобные чудовища могли возникнуть в результате воздействия магии на прежних обитателей моря.

Цитаты Править

  • Дид-а-Чик?
  • Дум-а-Чум?
  • Дад-а-Чам?
  • Дед-а-Чек?
  • Дод-а-Чок?

Интересные факты Править

  • Одна из омароподобных тварей серьезно покалечила Роланда Дискейна, откусив ему указательный и средний пальцы на правой руке, большой палец на правой ноге, и вырвав клок мяса из икры. Из-за последствий этого нападения Роланду пришлось стать левшой.
  • Другая тварь чуть было не набросилась на Эдди, которого связала и оставила около воды на съедение омарам безумная Детта Уокер.
  • Одно из омароподобных чудовищ убило и сожрало Джека Андолини, одного из высокопоставленных подручных мафиози Энрико Балазара, который вошел в Дверь и оказался на побережье Западного моря.
  • Укусы этих тварей вызывали заражение крови из-за того, что на челюстях и клешнях омароподобных чудовищ содержался трупный яд. Видимо они питались не только свежим мясом, но и падалью. Роланд пострадал также и от заражения крови, от которого едва не умер.
  • Эти существа обладали некоторыми зачатками разума. Об этом говорит их хитрость в нападении на добычу, боязнь быть убитыми и очень странные звуки, издаваемые ими и чем-то напоминающие речь. Возможно они действительно говорили на своём одним им понятном языке. При этом они были трусливыми и сразу же убегали, когда понимали, что с добычей им не справиться.
  • Омароподобные твари обладали развитым зрением и слухом, позволявшими им эффективно охотиться, а также могли передвигаться с удивительно быстрой для их строения тела скоростью. Для охоты они могли выходить на берег.
  • Омары представляли опасность только в темное время суток и в непосредственной близости от линии моря. Подниматься вглубь берега они не решались.
  • Омароподобные чудовища являются популярным мемом среди поклонников цикла книг Тёмная Башня.

Галерея Править