ФЭНДОМ

Slow Mutants

Медленные мутанты — это вид людей, которые подверглись воздействию загрязняющих веществ Древних, мутировали, а потом дали потомство. У них зеленая кожа, которая тускло светится в темноте. Хотя в книге «Рождение Стрелка‏‎» показано, что цвет их кожи, как у обычных людей.

ПоявленияПравить

В книге «Рождение Стрелка» Джордж Латиго использовал их на нефтеперерабатывающем заводе, не желая подвергать опасности хороших солдат.

В книге «Смиренные сёстры Эллурии» Роланд Дискейн повстречал группу медленных мутантов в маленьком городке. Они называли себя зеленым народом, а их предводителем был Ральф. Выяснилось, что медленные мутанты умеют говорить.

В книге «Тёмная Башня: Стрелок» Роланд и Джейк столкнулись с группой медленных мутантах в горах. Медленные мутанты атаковали их. Они показали, что являются разумными существами, преградив проходы камнями. Роланду удалось убить нескольких мутантов, пока Джейк расчищал путь.

В книге «Тёмная Башня: Песнь Сюзанны‏‎» несколько медленных мутантов, сбежавших из мира Роланда, были замечены в Мэйне.