ФЭНДОМ

Лорд Перт  - один из легендарных персонажей, упоминаемых в цикле книг Тёмная Башня. Легенда о нем приводится в книге Тёмная Башня: Бесплодные земли. Также он является основным антагонистом в графическом романе The Dark Tower: Guide To Gilead.

Легенда о лорде Перте Править

Это из старой баллады. Был такой великан, лорд Перт. Он отправился на войну один против воинства в тысячу человек, но не успел даже покинуть свои владения: один мальчишка швырнул в него камнем. Камень попал в колено. Перт споткнулся, упал под тяжестью своих доспехов и сломал себе шею. Так пал лорд Перт, и земля содрогнулась от этого грома1.

События комикса Править

В графическом романе лорд Перт выступает в качестве главного антагониста. Внешне он выглядит как очень высокий мужчина могучего телосложения, закованный в тяжелые доспехи черного цвета. Его голова и подбородок гладко выбриты, а оставшиеся на голове волосы собраны в хвост. Он является крупным военачальником, объединившим под своими знаменами большое количество грабителей Срединного мира. Ему уже удалось захватить несколько городов и взять в плен множество рабов. В планах Перта стать полноправным властителем всего Срединного мира. В его распоряжении находятся танки Древних, а также ездовые волки. Перт готовится вместе со своими воинами напасть на город Топика. Однако его планы срывает юный Артур Эльд, являющийся уроженцем Топики. Он тайно прокрался в боевой лагерь, где находился лорд и его воины, и решил попытаться убить его. Артур решил метнуть в него камень из своей пращи, но Перт был закован в доспехи. Однако его колени остались незащищенными, и Артур воспользовался этим. Выбрав удачный момент, когда лорд садился на своего ездового волка, он прицелился и метнул камень, который попал лорду точно в колено. Перт потерял равновесие и упал на землю. Под тяжестью доспехов он сломал себе шею и проломил череп. Его воины, увидев, как от руки ребенка пал их военачальник, в ужасе разбежались, побросав оружие и технику. Так закончилась история лорда Перта и начался жизненный путь Артура Эльда, будущего основателя ордена Стрелков.

Интересные факты Править

  • Легенда о лорде Перте является прямой отсылкой к известной легенде о Давиде и Голиафе.
  • Лорд Перт являлся основателем Седых или же был очень далеким предком Эндрю Шустрого. Только этим можно объяснить крайне агрессивную реакцию Эндрю на слова Джейка из легенды о нем.

Примечания Править

1 Тёмная Башня: Бесплодные земли, Глава V "Мост и город".