ФЭНДОМ

Судный день

Возможная картина Судного дня в видениях Джейка, какой он показана в трейлере фильма Тёмная Башня

Конец света, также Судный день, Апокалипсис - гипотетически возможное катастрофическое событие вселенского масштаба, которое наступит в случае, если Лучи окажутся не в состоянии удерживать Тёмную Башню от разрушения. Конец света является одной из главных целей Алого Короля. Цель же Стрелка - не допустить этого.

Возможные последствия Править

Падение Тёмной Башни приведет к самым ужасным последствиям, которые можно себе только представить. Произойдет катастрофа как минимум вселенского масштаба, а максимум - мультивселенского, поскольку Тёмная Башня связывает воедино бесконечное множество других вселенных. Вселенная будет полностью разрушена, миллиарды миллиардов миров столкнутся друг с другом, а те, что избегнут этого, провалятся в Дискордию и сгинут в океане первородного хаоса. Всё живое и неживое погибнет, а пространство и время прекратят свое существование. Разрушительное начало восторжествует.

Условия наступления Править

Для наступления Конца света достаточно, чтобы были уничтожены пять из шести Лучей. Уничтожить Лучи возможно только воздействуя на них в самом Центральном мире. Оставшийся единственный Луч уже не сможет удержать Тёмную Башню в целостном состоянии. Когда последний Луч будет разрушен, падет и сама Башня. Для уничтожения Лучей Алый Король использовал способности большого количества Разрушителей, людей-телепатов под руководством Тэда Бротигена, находившихся на охраняемой базе Альгул Сьенто.

Условия предотвращения Править

Для предотвращения Конца света необходимо навсегда прекратить деятельность Разрушителей, уничтожающих Лучи. Роланду Дискейну и его спутникам удалось осуществить задуманное. Однако пока жив Алый Король, вселенной по-прежнему будет угрожать опасность, потому что ему благодаря своим выдающимся магическим способностям ничего не стоит привлечь на свою сторону новых последователей и собрать новую команду Разрушителей. Патрик Денвилл не смог окончательно убить Алого Короля, а лишь стер из реальности большую его часть, оставив ему только глаза. В очередном походе к Тёмной Башне Роланд Дискейн вновь будет пытаться не допустить наступление конца света. Однако если Стрелку всё же откроется истина его вечного странствия и проклятия, нависшего над ним, перед ним встанет очень непростой выбор. Что лучше: вечные мучения или вечный покой?