ФЭНДОМ

Западное море - главная локация книги Тёмная Башня: Извлечение Троих, находящаяся на границе Срединного мира. Представляет собой совершенно безлюдное побережье океана (моря), на которое время от времени выползают омароподобные чудовища.

Сюжетное значение Править

Стрелок вышел к побережью Западного моря после долгого разговора с Человеком в чёрном. Он планировал начать поиски тех трех из Пророчества. После гипноза, который на него навел Уолтер О'Дим, на Роланда навалилась усталость, и он заснул на берегу моря как убитый. Проснувшись, он никак не мог прийти в себя и подняться на ноги. В это время на него неожиданно набросилось одно омароподобное чудовище, которое откусило ему два пальца на правой руке. У Роланда началось заражение крови, и ему с каждым днем становилось все хуже и хуже. С огромным трудом он продолжал путь по песчаному пляжу. На пляже ему встретились три магические Двери, ведущие в наш мир, из которых он должен был извлечь троих, что помогут ему на пути к Тёмной Башне. Этими троими оказались Узник, Госпожа Теней и Толкач. Для того чтобы получить их помощь, Стрелку пришлось очень сильно постараться. У Эдди были крупные проблемы с наркомафией, а у Одетты болезненное раздвоение личности, делавшее ее очень опасной для них обоих. Вдобавок ко всему она была инвалидом, и им пришлось катить её на инвалидной коляске по длинному и неровному пляжу. Третий оказался сексуальным маньяком и был не нужен Роланду. В конечном итоге первые двое остались в мире Роланда и присоединились к нему, чтобы помочь ему в его путешествии. Третьим же Стрелок воспользовался, чтобы раздобыть себе лекарство от заражения крови, и оставил его под колесами поезда. Роланду удалось вылечиться от заражения крови, раздобыть новые патроны для револьверов и вместе с новыми спутниками добраться до лесов Срединного мира.

Описание Править

Побережье Западного моря представляет собой длинный и неровный песчано-каменный пляж, находящийся поблизости от Гор. Здесь также произрастает трава, кустарники и небольшие деревца. Из животного мира здесь обитают морские птицы и хищные омароподобные чудовища, которые доставили героям немало проблем и едва не убили Роланда и Эдди. На песке неподалеку от линии прибоя стоят три загадочные магические Двери, способные переносить сознание, а впоследствии и тело Стрелка и его спутников между разными мирами. Никого из людей здесь, также как и в Пустыне, нет.

Интересные факты Править

  • Эта локация стала одной из самых опасных и тяжелых для Роланда. Он был уже на волосок от своей гибели.
  • На побережье Западного моря Стрелок впервые увидел магические Двери.
  • Также это единственная локация, в которой обитают омароподобные чудовища.
  • На побережье Западного моря Роланд начал собирать свой новый Ка-тет.

Галерея Править