ФЭНДОМ

Дрезина (англ. Handcar) - железнодорожное транспортное средство Древних, приводимое в движение мускульной силой пассажиров.

Появление Править

Дрезина появляется в качестве транспортного средства в главе "Недоумки-мутанты" книги Тёмная Башня: Стрелок. Роланд и Джейк случайно наткнулись на неё, когда в кромешной темноте шли по железной дороге через заброшенные тоннели в горах. Дрезина позволила им намного быстрее преодолеть расстояние, отделяющее их от Человека в чёрном, а также оторваться от преследования целой стаи недоумков-мутантов. Роланду и Джейку пришлось бросить дрезину, когда они увидели, что мост перед ними почти полностью разрушен.

Описание Править

Внешне транспортное средство представляло собой самую обычную дрезину, прочную и надежно собранную. На дрезине находился динамик, воспроизводивший несколько звуковых записей. Судя по всему он работал от миниатюрных атомных батареек. Голос из динамика предлагал пассажирам отведать чипсов "Crips-A-La" и печенья "Larchies". Несмотря на огромное количество времени, прошедшее с момента постройки дрезины, транспортное средство находилось в отличном состоянии и даже нисколько не заржавело. Это говорит о невероятной надежности и долговечности машин, созданных Древними людьми. Впрочем, возможен и такой вариант, что Человек в чёрном с помощью магии намеренно оставил дрезину своим преследователям, чтобы они быстрее добрались до него и угодили в ловушку, упав в пропасть.