ФЭНДОМ

Древние, также Великие Древние (англ. Ancients) - могущественная и высокоразвитая разумная раса древних людей, существовавшая около тысячи лет назад до сюжетных событий цикла книг Тёмная Башня и в данный период времени являющаяся вымершей. Древние населяли весь Центральный мир, а также посещали другие планеты.

История Править

Общественный строй Править

Об общественном строе Древних практически ничего не известно. Однако по информации из цикла книг можно сделать вывод о том, что это было технократическое общество с элементами милитаризма, корпоратокократии, относительным равенством членов общества.

Культура Править

С культурной точки зрения Древние были крайне неоднозначной и противоречивой расой.

Деятельность Править

Древние достигли впечатляющих успехов в развитии науки и техники, а также заметно продвинулись в изучении окружающего их мира. По своему уровню развития они значительно опережали современное человечество. Древним удалось подчинить себе силу атома, освоить ближний космос и высадиться на некоторых планетах, создать роботов, наделенных разумом и прислуживающих людям, а также различных киборгов, найти лекарство от всех видов раковых заболеваний, практически полностью остановить процесс старения человека. Древние люди в течение длительного периода времени занимались изучением вселенной и законов мироздания, порталов, ведущих в другие миры и времена, а также различных магических артефактов. Им удалось создать собственные двери, ведущие в параллельные миры, однако они были не совершенны и постепенно выходили из строя. Также они пытались найти душу у разумных существ, исследовали телепатические способности человека и проводили кошмарные научные эксперименты на живых подопытных. Пожалуй самым значительным их достижением являлось открытие главного Принципа Реальности.

Древние построили огромное количество всевозможных сооружений и техники. Они достигли совершенства в умерщвлении всех живых существ, в том числе и самих себя. На их вооружении находилось ядерное, химическое, биологическое и лазерное оружие, боевые самолеты, танки, ракеты, бомбы и артиллерийские снаряды, скорострельное огнестрельное оружие и многое другое. В военном плане противостоять Древним не мог никто. Однако в конечном счете высокий уровень милитаризации скорее всего и привел к постепенной гибели расы.

Древние активно осуществляли разведку и добычу полезных ископаемых на своей планете. Одним из самых ценных ресурсов была нефть, которая использовалось как топливо для многих транспортных средств и механизмов. Крупнейшей нефтяной компанией была Ситго. Для добычи и переработки нефти Древние построили множество станков-качалок и нефтеперерабатывающих заводов. Добывали они и иные природные ресурсы, такие как каменный уголь, древесина, руды цветных и черных металлов и многие другие.

Очень много лет назад именно Древние возвели крупнейший и наиболее развитый во всём Центральном мире город Луд. Также они построили две линии монорельсовой дороги протяженностью несколько тысяч миль, по которым курсировали два сверхзвуковых монорельсовых поезда Блейн Моно и Патриция Моно, оснащенные системами искусственного интеллекта. В качестве транспортных средств Древние широко использовали автомобили, а также иные типы поездов, самолеты и корабли. Древние также преуспели в возведении небоскребов, мостов, дорог и электростанций.

Большим политическим весом обладала Корпорация Сомбра, которая контролировала такие организации, как Промышленный центр Ла-Мерка и Северный центр Позитроники. Крупнейшим центром науки и техники в Центральном мире был Северный центр Позитроники, занимавшийся изготовлением подавляющего большинства технически сложной продукции. Вероятно, именно руководству этого корпоративного центра и принадлежала наивысшая власть на планете.

Древние осознавали всю важность Тёмной Башни и Лучей, поэтому они держали их под тщательной охраной. Для этого они создали целую сеть военно-коммуникационных аванпостов, носивших название доганов. Самый главный и большой аванпост располагался в городе Федик и соединял между собой все остальные. В нём проводились пожалуй самые кошмарные исследования во всем Центральном мире.

Интересные факты Править

  • Среди фанатов популярна теория о том, что Древние являются далекими потомками нынешних представителей человечества, живущих на планете Земля.