ФЭНДОМ

Высокий Слог - один из основных языков Центрального мира, на котором было разрешено разговаривать только представителям знатных слоёв общества.

Использование языка Править

Высокий Слог - это язык ораторских выступлений, дипломатии и войны. На Высоком Слоге имели право разговаривать Стрелки, а также знатные вельможи. Для простолюдинов существовало Низкое наречие, хотя многие из них тоже могли понимать слова из другого языка.

Характерные особенности Править

Высокий Слог примечателен тем, что большинство слов в нём были многозначными, а зачастую и вовсе имели тайный смысл, скрытый от непосвященных. Это создавало определенные трудности для его восприятия, в особенности для малограмотных людей. Письмо Высокого Слога также было очень специфичным, поскольку буквы его алфавита представляли собой разнообразные изображения растений.

Алфавит Править

Словарь Править

Интересные факты Править

  • Высокий Слог довольно похож на тот язык, на котором говорили спутники Роланда из Внешнего мира, то есть на английский язык. Это является одним из аргументов в подтверждение теории о том, что Центральный мир - это наш мир в очень далеком будущем.