ФЭНДОМ

Великая Пустыня, Пустыня Мохане - огромная по площади, практически безлюдная и безжизненная пустыня. Это одна из основных локаций книги Тёмная Башня: Стрелок.

Сюжетное значение Править

Стрелок после встречи с Брауном отправился дальше вглубь Великой Пустыни. Он пробирался через эту пустыню во время начала его путешествия к Тёмной Башне. Идя через пустыню, Роланд продолжал преследовать Человека в черном, чтобы получить у него ответы на свои вопросы. Постепенно у Роланда закончилась вода, и он очень сильно устал. Он едва не погиб от жажды, но ему посчастливилось найти источник воды. В пустыне на заброшенной дорожной станции Роланд повстречал мальчика из другого мира, которого звали Джейк Чеймберз. Как выяснилось из разговора с ним, Человек в черном толкнул Джейка под колеса автомобиля в Нью-Йорке, после чего тот пришел в себя уже на заброшенной насосной станции. Кроме того, Человек в черном побывал на этой станции раньше Роланда и сделал вид, что не заметил мальчика. Стрелок решает взять мальчика с собой и идти дальше вместе. Роланд пополняет запасы воды и берет в подвале челюсть в качестве талисмана. Они начинают свой путь к горам на горизонте.

Описание Править

Великая Пустыня представляет собой огромную по площади территорию с очень засушливым климатом. Дожди здесь крайняя редкость, а источники воды отсутствуют. Животных практически нет, а из растений растет только Бес-трава. В пустыне немало песка, но в большом количестве встречаются камни и голая высохшая земля. Далеко на горизонте за пределами пустыни видны Высокие Горы.

Интересные факты Править

  • Уолтер О'Дим говорит Стрелку, когда они встречаются, что пустыня на самом деле называется пустыней Мохане. Это название очень созвучно названию реальной пустыни Мохаве, находящейся на юго-западе США.
  • Дональду Каллагану тоже довелось побывать в Великой Пустыне. Он также как и Джейк оказался на заброшенной насосной станции после того, как выпрыгнул из окна здания Сомбра Корпорейшен, спасаясь от вампиров и Ричарда Сейра. Более того, находясь в пустыне, Каллаган видел уходящих в сторону гор Роланда и Джейка, но Уолтер О'Дим не дал ему присоединиться к ним и отправил его в совсем другую часть Срединного Мира.
  • Страдая от жажды в пустыне, Роланд вспоминает старинную песню "Дождь в Испании", которую в детстве пела ему его мать.

ГалереяПравить