ФЭНДОМ

Браун - фермер-поселенец, выращивающий кукурузу и одиноко проживающий на краю Великой Пустыни. Встречается в качестве эпизодического персонажа в книге Тёмная Башня: Стрелок.

Участие в сюжете Править

Стрелок через некоторое время после Бойни в Талле приходит к хижине Брауна и встречает его работающим на грядках с кукурузой. У Брауна есть питомец, ворон по кличке Золтан. В ходе короткого разговора между ними выясняется, что Человек в черном, которого преследует Роланд, несколько недель назад был здесь и останавливался на ужин. Браун говорит Роланду, что эти места практически безлюдные, но иногда сюда приходит Папаша Док и продает бобы. Поселенец разрешает Роланду набрать воды в бурдюки из местного родника и приглашает его поужинать с ним. После ужина Стрелок решает рассказать Брауну о своих злоключениях в маленьком городке Талл, которого больше нет. На следующее утро Роланд и Браун прощаются, и Стрелок продолжает преследовать человека в черном, но уже без мула, который умер от жары и истощения.

Внешность Править

В книге Браун описан автором как молодой человек с длинными косматыми волосами цвета спелой клубники, длинной бородой и немного диковатыми глазами.

Цитаты Править

  • "Вода - дар Божий".
  • А ты веришь в загробную жизнь? - "Сдается мне, это она и есть".

ГалереяПравить