ФЭНДОМ

Бес-трава (англ. Devil Grass) - потенциально опасное для человека пустынное растение неизвестного происхождения, неоднократно упоминаемое в книгах цикла "Тёмная Башня".

Описание Править

Бес-трава представляет собой суховатое и жесткое на ощупь растение зеленовато-желтого цвета в форме небольшого куста. Растение способно гореть и поддерживать горение, однако горит очень медленно и блеклым масляным пламенем. Выделяющиеся при горении вещества вызывают у человека галлюцинации и по всей видимости являются наркотическими. При употреблении в пищу вызывает сильнейшую зависимость, постепенно приводящую к смерти. Растет на территории пустынь и степей Срединного мира. На планете Земля скорее всего не встречается.

Применение Править

  • С помощью бес-травы можно разжечь небольшой костер.
  • Травоеды едят это растение для того, чтобы увидеть галлюцинации и скрытый от их глаз мир.

Последствия употребления Править

  • В народе существует поверье, что если долго смотреть в костер, в котором горит бес-трава, и вдыхать ее дым, то человека могут утащить демоны. Скорее всего это утверждение ошибочно, и человек на самом деле сходит с ума или умирает от отравления.
  • Поедание бес-травы превращает человека в наркомана и в дальнейшем приводит к его смерти.

Интересные факты Править

  • Бес-траву употребляют те люди, у которых совсем нет денег даже на самую дешевую выпивку и те, для кого обычная жизнь кажется слишком скучной.
  • Употребляющих бес-траву зовут травоедами. Большинство людей относятся к ним с ненавистью и презрением.